ФЭНДОМ

Футболка — предмет одежды, обычно не имеющий пуговиц, воротника и карманов, с короткими рукавами, закрывающий туловище. В этногенезе футболка используется как один из типов призов.

Футболки с Ёхху.Править

На футболках изображены полюбившийся читателям по книге "Маруся 2. Таёжный квест" реликтовый гоминид Уф, контур я щерки и эмблема этногенеза. Футболка вручалась особо активным участникам сообщества в контакте. Футболки были двух цветов: черного и белого.

Футболки с МарусейПравить

На футболках изображена героиня серии "Маруся" Маруся Гумилёва. Цвета футболок: белый, голубой и розовый. Футболки можно приобрести в магазине "Библио-Глобус". Кроме того, футболки получали в качестве приза на презентации книги "Армагедон", и на презентации книги "Дракон" и "Дракон 2 " в Санкт-Петербурге. Также проводился конкурс журнала "Все звёзды", где читатели также могли выиграть футболки, дав правильные ответы.

Футболки с "Дня Пиратов"Править

Для "Дня Пиратов" в качестве призов были подготовлены еще две футболке. Одна из них гласила: "Я стал пиратом", а другая: "I love Гумилёв".

Футболки с “Армагеддон HOLIDAY”Править

На массовом гулянии, посвященном серии Армагеддон, Также присутствовали фирменные футболки. К футболке “I LOVE гумилев” были добавленны :

  • Футболка с логотипом “Армагеддон Holiday”
  • Футболка с картой действий “Армагеддона”