ФЭНДОМ

Бунин

Директор школы и летнего лагеря Зеленый город, профессор. Интересы широкие: историк, археолог, антрополог, однако не чужд и наук точных, чтобы не сказать, опасных. Кроме того — коллекционер предметов.

Закончил МГУ, после чего остался работать в аспирантуре университета.

Влюблен в супругу Андрея Гумилева Еву Гумилеву.

В 2008 году — ответственный секретарь гумилевского фонда «Новые рубежи».

В том же году стал добровольным осведомителем ГУАП, сообщив об огромном сосредоточении в Арктике аномальных предметов.

Принял участие в Арктической экспедиции 2009 года.

Основной предмет — Спрут. Ненавидит Андрея Гумилева и пытается его уничтожить с помощью Маруси Гумилевой. Утверждает, что из-за Гумилева пропала без вести Ева Гумилева.

Давний знакомец Андрея Гумилева, Степан Бунин сам был влюблен в его жену. Похоже, он так и расстался с чувствами к Еве. С детства знает и Марусю, которой даже как-то раз сказал, что именно он, Бунин, ее отец. Похоже, это была ложь.

Маруся с раннего детства не видела профессора и совершенно его забыла, тем более, что отец Бунина совершенно не упоминал. Тем неожиданнее тот факт, что именно Андрей Гумилев отправил дочь в подростковый лагерь Зеленый город к Бунину — профессор, не доверяя внимательности Маруси, отправил копию приглашения ее отцу.

В 2020-ом году старомоден, даже когда дело касается коммуникаторов, много курит, любит животных, держит у себя дома целый зоопарк.

Бунин сразу заметил, что у Маруси глаза разного цвета. Ничего удивительного — ведь, по словам Носова, именно по его приказу Алиса Сафина подложила саламандру Марусе. Именно от него Маруся впервые слышит о загадочных «охотниках». Бунин также вводит девушку «в курс дела», в той степени, конечно, в которой этого хочет. Профессор давно ведет свою, сложную игру, цель которой нам пока не известна. Будучи прекрасным актером, Бунин делает вид, что не знает о свойствах саламандры и понемногу располагает Марусю к себе. Дальнейшее развитие событий мы узнаем дважды. Сперва по изложению Нестора: Бунин со своей командой просто предали Марусю, доставив ее прямиком в руки Чену. Затем Бунин и его помощники приводят свои аргументы: Марусю просто обманули, выставив профессора во всем виноватым. Объективным оказывается третий вариант — и Бунин, и Нестор играют друг против друга, одинаково используя Марусю.

Маруся, чувствуя себя виноватой за то, что Бунин угодил в ловушку, находит его в весьма плачевном состоянии. Девушка спасает профессора. Мало того, она с помощью бабочки и теле-шоу заставляет «целителя» Нестора излечить Бунина. Тем лучше характеризует Степана Борисовича его дальнейшее поведение: с помощью орла он отдает Марусе приказ: «А пока… Пока ты должна убить своего отца».

Именно с этой задачей Бунин отправляет Марусю в опасное путешествие по тайге. Действительно ли он надеялся таким образом устранить Гумилева — неизвестно. Профессор любит сложные комбинации и настоящие цели этого очень опасного человека всегда неизвестны до самого последнего момента. Зато у него всегда имеется оправдание:

На протяжении всего «Таежного квеста» профессор предоставляет Марусе, лично и через помощников, всевозможную информацию, порочащую ее отца. Он совершенно искренне ненавидит Андрея Гумилева, в этом читателю сомневаться не приходится.

Таким образом можно утверждать: Степан Бунин всегда играет только за себя, а если и есть исключение из этого правила, то это — Ева Гумилева.

В третьей книге цикла «Маруся» Бунин — по-прежнему один из самых активно действующих лиц. И то, что он лишился всех своих предметов, этой активности ничуть не мешает.

Фигурирует и упоминается в циклах «Маруся», «Миллиардер».