ФЭНДОМ

Революция. Книга первая. Японский городовой.
X 364bdd1b

1-я книга в серии и 4-я в проекте.

Автор:

Юрий Бурносов

Главные герои: Николай Гумилёв, Цуда Сандзо, Владимир Ленин, Николай II Романов, Григорий Распутин, Фатин.

Предметы: Кот, Сверчок, Скорпион, Обезьяна

Описание:

В 1891 году в Японии полицейский Цуда Сандзо попытался убить наследника престола Российской империи цесаревича Николая. Покушение не удалось, но с тех пор бывший "японский городовой" стал солдатом тайной войны, выполняющим приказы неведомых хозяев. Загадочный предмет "Сверчок" ведет самурая Цуда Сандзо опасными дорогами. Он едет в Россию, где устраивает провокацию на Ходынском поле, взрывает броненосец "Петропавловск", спасает тяжело больную жену Ульянова-Ленина и внедряется в ряды партии большевиков. Самурай не знает, для чего он это делает, но это и не нужно - за него все решает Сверчок, приносящий удачу в злых делах. В то же время поэт и путешественник Николай Гумилев получает от спасенного им в Абиссинии старика предмет "Скорпион". Талисман хранит его в дебрях Африки, и Гумилев начинает догадываться, что предназначение Скорпиона - помогать добрым и справедливым людям. Григорий Распутин дарит Николаю II фигурку Кота, позволяющую видеть будущее. Между тем на мир надвигается страшная тень Первой мировой войны и ее порождения - революции 1917 года. Решающая схватка Сверчка и Скорпиона еще впереди...