ФЭНДОМ

Дракон. Книга первая. Наследники Желтого императора.
Z 481a3dbf

1-я книга в серии и 11-я в проекте

Автор: Игорь Алимов

Главные герои: Константин Чижиков (Котя), Вениамин Борисович Бунин, кот Шпунтик, Ника, Император Цинь Ши-хуан, Красные, Жёлтые

Предметы:

Дракон, Павлин, Цилинь

Описание:

Обычный питерский менеджер Костя Чижиков вполне доволен собой и жизнью. Но всему когда-нибудь приходит конец: Костю увольняют с работы, его бросает девушка, и все, что остается у молодого человека – это верный кот Шпунтик и дедушкина коллекция китайских редкостей. Среди экспонатов этой коллекции есть деревянный сундучок, за который питерский антиквар Бунин готов заплатить Косте сумасшедшие деньги. Сундучок оказывается непростым: узор на нем изображает дракона, единорога, тигра, феникса и перевитую змеей черепаху, а внутри обнаруживаются тайники. Расшифровав написанное дедом послание, Костя находит фигурку дракона, сделанную из серебристого металла. Он еще не знает, что именно за этим драконом две с половиной тысячи лет назад охотился всемогущий император Китая Цинь Ши-хуан. Этой фигурке суждено круто изменить судьбу Кости Чижикова...

Дракон. Книга вторая. Назад в будущее.
Z a9023c18

2-я книга в серии и 18-я в проекте.

Автор: Игорь Алимов

Главные герои: Константин Чижиков (Котя), кот Шпунтик, Ника, Федор Михайлович Сумкин, император Цинь Ши-хуан, Лю Бан, Фэй Лун

Предметы:

Дракон, Тигр, Феникс, Змеечерепаха, Цилинь, Попугай, Крот

Описание:

Древний Китай, 210 год до нашей эры. Эта дата войдет в историю как год смерти Цинь Ши-хуана, первого человека, которому удалось объединить шесть китайских царств в единую империю. Но пока первый император Китая жив, и пытается объединить с помощью волшебного зеркала силу пяти таинственных предметов — дракона, цилиня, змеечерепахи, феникса и тигра, дабы обрести поистине божественные возможности. И мечта эта стараниями верного советника Гао как никогда близка к осуществлению. Именно в этот момент неведомые силы перебрасывают в древнюю империю Костю Чижикова в компании с котом Шпунтиком и таинственной «девочкой из будущего» Никой. Им предстоит совершить невозможное — проникнуть в святая святых, императорскую сокровищницу. А тут еще и фигурка дракона, полученная Костей в наследство от деда, куда-то исчезла.