ФЭНДОМ

Блокада. Книга первая. Охота на монстра.
X ea83e06b

1-я книга в серии и 2-я в проекте.

Автор:

Кирилл Бенедиктов

Главные герои:

Лев Гумилёв, Мария фон Белов, Адольф Гитлер, Иосиф Сталин, Александр Шибанов, Екатерина Серебрякова, Эрвин Гегель, Жером

Предметы:

Орёл, Змейка

Описание:

Действие происходит в первые годы Великой Отечественной войны. Глава Германии Адольф Гитлер собирается перенести военные действия на Кавказ, где спрятаны таинственные артефакты, дающие своим хозяевам сверхъестественные способности. Поиском предметов занимается общество «Наследие предков», до этого проводившее исследования на берегах абхазского озера Рица, в замке Кахтице в Трансильвании, монастыре Тце-Лунг в Тибете. У Гитлера есть один таинственный предмет — фигурка орла, позволяющая ему навязывать свою волю другим людям. Именно с его помощью в октябре 1939 года Гитлер убедил Иосифа Сталина, что не собирается воевать с СССР, и таким образом обеспечил неожиданный и сокрушительный удар по территории Советского Союза. Чтобы противостоять Гитлеру, советские спецслужбы принимают решение выкрасть из нацистской ставки фигурку орла. Для решения диверсионной задачи в армии разыскали людей, обладающих уникальными, сверхъестественными способностями. В необычный отряд, созданный для проникновения на оккупированную территорию и захвата предмета, вошли медсестра Екатерина Серебрякова, обладающая даром исцеления, старшина Василий Степанович Теркин с потрясающей неуязвимостью и капитан Александр Шибанов со способностями гипноза. Кроме того, распутывая клубок отрывочных сведений о таинственных предметах, советские спецслужбы начали собственный поиск артефактов. Были установлены контакты с мистиком Георгием Гурджиевым и историком Львом Гумилевым, отбывающим срок в ГУЛАГе.

Блокада. Книга вторая. Тень Зигфрида.
X 8e9f1edf

2-я книга в серии и 7-я в проекте.

Автор:

Кирилл Бенедиктов

Главные герои:

Лев Гумилёв, Катюша Серебрякова, Александр Шибанов, Эрвин Гегель, Жером

Предметы:

Орёл, Попугай

Описание:

Элитная команда диверсантов Третьего Рейха проникает в блокадный Ленинград, чтобы вывезти оттуда артефакты, найденные Львом Гумилевым в одной из Черных Башен. За успех операции отвечает оберштурмбаннфюрер СС Эрвин Гегель, выполняющий личное задание Гитлера. В поисках предметов диверсантам должен помочь агент немецкой разведки Раухер, работающий в СССР под прикрытием с 1936 года. Задача осложняется тем, что связь с агентом потеряна: известно только имя, под которым он жил в Ленинграде до войны... В это же время группа специального назначения, сформированная из обладающих сверхспособностями бойцов Красной Армии, готовится к дерзкой вылазке в ставку фюрера под Винницей, где хранится могущественный предмет "Орел". Командиром группы назначен таинственный офицер Жером, служивший когда-то во французском Иностранном Легионе. Между тем бывший ЗК Лев Гумилев и капитан госбезопасности Александр Шибанов становятся непримиримыми соперниками в борьбе за любовь сержанта медслужбы Кати Серебряковой. И наступает час, когда их соперничество ставит под удар тщательно разработанную операцию советской разведки...

Блокада. Книга третья. Война в зазеркалье.
Z 6957d554

3-я книга в серии и 20-я в проекте

Автор:

Кирилл Бенедиктов

Главные герои:

Лев Гумилев, Катюша Серебрякова, Александр Шибанов, Мария фон Белов, Жером

Предметы:

Орёл

Описание:

Адьютант Адольфа Гитлера Мария фон Белов ищет в горах Кавказа древний пещерный храм, в котором, хранятся артефакты давно погибшей цивилизации. В это же время группа специального назначения "Синица" приступает к выполнению поставленной перед ней задачи. Командир группы Жером проникает в разведывательный отдел немецкого Генштаба "Иностранные армии востока". Александр Шибанов, Лев Гумилев и Василий Тёркин пытаются наладить контакт с партизанами, действующими в районе ставки "Вервольф". А за Катей Серебряковой начинает ухаживать один из диверсантов группы "Кугель". Чем завершится противостояние советских и немецких спецслужб? Об этом - третий роман серии "Блокада" - "Война в Зазеркалье".

Блокада

Описание:

Блокада три-дэ

Стерео Блокада

Летом 1942 года в Советском Союзе поняли, что судьбу самого страшного противостояния в истории человечества могут решить несколько маленьких металлических фигурок. Начинается Большая Игра спецслужб, куда будут втянуты Адольф Гитлер и Иосиф Сталин, Лаврентий Берия и Генрих Гиммлер, заключенный Норильсклага Лев Гумилев и адъютант фюрера Мария фон Белов, садовник японского посольства в Берлине Юкио Сато и советская медсестра Катюша Серебрякова.

Собранные под одной обложкой три книги романа "Блокада" образуют второй из двенадцати циклов проекта "Этногенез" - самого грандиозного проекта в истории российской фантастики. Он продлится несколько лет и не имеет аналогов. Каждая книга - это отдельная история, каждая серия - новый сюжет. Фрагменты собираются в одну мозаику - увлекательную и неожиданную.