ФЭНДОМ

77612412

Сергей Юрьевич Волков (1969-08-02) — русский писатель, журналист, родился в Смоленской области в год, когда едва не началась война с Китаем, а американцы высадились на Луну. В одиннадцать лет стал призером всесоюзного конкурса на лучший фантастический рассказ, организованный газетой «Пионерская правда». После школы работал на заводе антикоррозийных покрытий, тогда же начал сотрудничать в местной газете. Участвовал в строительстве Байкало-Амурской магистрали. Отслужив в Советской армии, учился в Казанском государственном университете, участвовал во 2-ой Колымской микроклиматической экспедиции. Первые опубликованные рассказы Сергея Волкова обратили на себя внимание читателей, и в 1993 году он круто изменил свою жизнь, поступив в Московский Литературный институт. В 1996 году дебютировал романом «Потревоженное проклятие», вскоре был принят в Союз писателей России.

В настоящее время живет в Москве, занимается журналистикой и литературным трудом. Автор двух десятков книг и нескольких сотен статей. Женат, воспитывает двух дочерей и сибирскую кошку. Увлекается чтением исторической литературы, поэзией, любит коньяк и жареное мясо.