ФЭНДОМ

Матвей Гумилев

Матвей Гумилев- главный герой трилогии "Сомнамбула".

БиографияПравить

Матвей Степанович Гумилев — лейтенант «Беллоны». Родился в 2446 году. После окончания Академии был по собственному желанию распределен в «Беллону» — в сводную аэрокосмическую бригаду по противодействию глобальному терроризму и экстремизму. Родился и провел детство на Луне. Еще мальчишкой мечтал о том, чтобы служить в «Беллоне», а не заниматься терраформированием, как его предки. Детство провел в коттеджном поселке Троицкое. В восемь лет устроился на свою первую работу — стричь газонокосилкой участки соседей. В третьем классе ради опыта напоил водкой голубей своего соседа по даче Зигфрида Генриховича. В последнем классе был вратарем школьной команды по хоккею. Окончил элитную школу, однако вопреки желанию родителей, принял решение пойти учиться не на автроинженерный факультет Новомосковского университета на Луне, а в Академию Космического Флота. В «Беллоне» был направлен на службу во Вторую Марсианскую флотилию, во дивизион корветов, базирующихся на крейсере «Римский-Корсаков», который проводил конвои по маршруту Марс-Юпитер и обеспечивал борьбу с экстремизмом на орбите Юпитера. В июле 2468 года спас от крушения разоренную пиратами яхту «Ассоль», на борту которой находилась дочь губернатора Марса Анна Петровская. После нескольких свиданий, в августе 2468 года сделал ей предложение. В том же месяце молодые были помолвлены. После исчезновения Анны Петровской и ее безуспешных поисков подал рапорт о переводе в «батальон смертников» в Градус Забвения в астероидное кольцо Марса, куда отправляют проштрафившихся сотрудников «Беллоны». Во время одного из боевых вылетов спас от гибели Ираиду Бек, после чего был удостоен ее дружбы. Вместе с Бек управлял кораблем «Краб» в ходе спецоперации по уничтожению пиратской крепости «Мститель». Корабль был уничтожен массовым залпом ракет. Гумилев скончался от удушья, однако был оживлен пиратами. После этого его психика была подвергнута коррекции. Личность Гумилева была заменена личностью Максима Верховцева, который якобы получил контузию и провалы в памяти когда катапультировался из горящего челнока, подбитого «Беллоной» на орбите Титана. Считает своим отцом вакуумного литейщика, мать — портнихой. Сделал впечатляющую карьеру в повстанческой «Армии пробуждения», на момент окончания «Сомнамбулы-2» Максим Верховцев занимал должность товарища Альфы, главы «Армии пробуждения».