ФЭНДОМ

Маруся1

Дочь Андрея и Евы Гумилевых. Родилась 13 августа 2005 года в Москве. Привлекательная, самостоятельная, но крайне несерьёзная и непослушная девушка. Однажды ради развлечения угнала мусоровоз и поехала на нём на дискотеку — надо полагать, это не единственная выходка Маруси в таком духе. Как и многие люди 2020 года, подвержена резким немотивированным вспышкам паники (синдром «паническая атака»). Постоянно попадает в невероятные, а часто и неприятные, особенно для ее отца, ситуации. Роль отца особо важна, потому что воспитанием Маруси Андрей Львович занимается в одиночестве — когда Марусе было три года, ее мать пропала без вести. Лишь в 2020-ом году Ева и ее дочь повстречались в Черной Башне, куда привел Марусю страшный приказ обладавшего орлом профессора Бунина: «Ты должна убить своего отца!». Однако об этой встрече Марусе пришлось забыть — такова оказалась плата за снятие вредоносного воздействия предмета орел. Поэтому можно сказать, что на самом деле они увиделись лишь через год, на шестнадцатилетии Маруси, и тогда ей удалось узнать о себе и своей матери много удивительного.

Маруся уже знала, что ее кровь, за которой охотился и от которой едва не погиб китаец Чен, имеет некие особенные качества. Мать сообщила ей, что Маруся вообще не вполне человек. Она, так же как и ее родители, принадлежит к искусственно созданной расе: «Ты несешь в себе гены арков в таком объеме, что являешься по сути… Ты наполовину не человек. Ты уникальная». У профессора Бунина немного другое определение: «Ты мутант, своего рода посредник между ними и нами».

Кроме того, во второй книге цикла «Маруся» профессор упоминает о том, что необычные способности передаются только по женской линии. Возможно, именно в Марусе концентрация этих «мутаций», накапливавшихся поколениями, достигла некоего пика.

И сколько бы не говорила Маруся, что она девушка совершенно обыкновенная, и никаких необычных способностей у нее нет, все обстоит иначе. Но в чем способности Маруси — загадка. Если, конечно, не считать тех, о которых рассказал ей прозрачный Эем: она может читать на языках, которых не знает, ее нельзя убить электричеством и еще Маруся может очень долго не есть. В последнем пункте Маруся сильно сомневается, как сомневалась бы любая здоровая девушка ее возраста.

В остальном же Маруся и правда девушка как девушка. У нее есть бабушка (мать отца) в Сочи, она обожает машины и скорость, любит иногда поболтать с соседкой Клавдией Степановной, гораздо чаще — потрепаться с подружками, и не любит готовить. Но любить еще не значит не уметь, и уж яичницу с помидорами и сыром для любимого папочки соорудить сможет всегда.

Еще немного о «папочке»: в 2020-ом году, во время «Таежного квеста» Маруси, профессор Бунин заявил ей, что ее настоящий отец — он. Однако доказательства его с самого начала выглядели слабыми. В дальнейшем становится ясно, что Бунин лгал, движимый исключительно ненавистью к Гумилеву. Профессор пытался заставить Марусю убить отца, и его счастье, что ко времени событий книги «Маруся-3» она об этом ничего не помнит.

В 2009 году приняла участие в Арктической экспедиции, впервые столкнувшись в предметами, украв по просьбе Бунина предмет Единорог у Кирсана Илюмжинова (цикл «Миллиардер»).

В 2020 году в аэропорту обнаружила в своих вещах предмет Ящерка, после чего по странному стечению обстоятельств попала в лагерь для одаренных подростков Зеленый город и оказалась в гуще событий, связанных с предметами.

В том же году была телепортирована Степаном Буниным с целью убийства своего отца, Андрея Гумилева в Хабаровскую тайгу, в район научной базы «Реликт», где нашла Черную башню.

Через год посетила Японию, где встретилась с Юки. Там она пережила ещё одно приключение в своей жизни.

Основной предмет — Ящерка.

На протяжении серии «Маруся» обладала разными предметами — Бабочкой, Орлом, Змейкой, Вороном. В серии «Миллиардер» была кратковременным обладателем предмета Единорог.

Фигурирует и упоминается в циклах «Маруся», «Миллиардер», «Армагеддон».