ФЭНДОМ

176

Мария фон Белов — Дочь Моники Беневской и Отто фон Белова. Родилась уже после смерти отца, выросла где-то в Латинской Америке. Рейхсфюрер СС, глава последнего укрытия элиты нацистской Германии Ultima Thule, расположенной возле Седьмой Черной башни в Арктике. Родилась в 1914 году. В начале сороковых годов стала личным адъютантом Адольфа Гитлера, штандартенфюрером СС, первый заместителем главы общества «Наследие предков» «Аненербе».

В 1940 году участвовала в немецкой археологической экспедиции на абхазское озеро Рица. Официально задачей экспедиции был назван поиск прародины Ариев, которую легенды связывают с Кавказом. Настоящей целью была Черная башня и спрятанные в ней предметы. Фон Белов удалось точно установить местонахождение тайника, однако извлечь из него предметы она не успела.

По поручению главы нацистской Германии в августе 1943 года вновь отправилась на Кавказ вместе с личным телохранителем Гитлера Иоганном Раттенхубером.

В апреле 1945 года вывезла тело Гитлера в подводную арктическую базу нацистов, став «Хранительницей Усыпальницы».

В 1958 году уступила ухаживанием Ганса Каммлера и вышла за него замуж, родив двух дочерей — Эльзу и Брунгильду.

В 2009 году ей исполнилось 95 лет. После воскрешения Гитлера надеелась вернуть себе молодость, что было ей предсказано в 1943 году жрицей в кавказском храме. После провала попытки вокрешения фюрера затсрелилась. Однако выжила после разрушения "Ультима Туле" и 22 декабря 2014 года находилась на яхте рейха в 'Атлантическом океане. Верояно тогда же погибла.