ФЭНДОМ

Китаец Чен, охотящийся как за предметами, так и за Марусей Гумилевой — из-за особенных свойств ее крови — имеет несколько личных клонов. Их он получил в награду за сотрудничество от китайской преступной организации «Триада».

Созданы клоны были, предположительно, не позднее 2009-го года, то технология клонирования взрослого человека, держащаяся в строжайшем секрете, появилась еще раньше.

«Метров за десять от того места, где прятались Маруся и Арк, наемники остановились. Тот, что шел первым, поднял затемненное забрало шлема. Маруся мгновенно узнала его лицо — узкие глаза, жесткие складки у рта. Чен! „Нет, — мысленно отозвался Арк. — Самого Чена здесь нет“. „Но я хорошо его запомнила!“ Еще один боец последовал примеру своего командира. Они стояли рядом и негромко переговаривались по-китайски, а Маруся зажала рот, чтобы не закричать: второй наемник тоже был Ченом! „А также третий, четвертый, пятый… Это клоны. Выращенные с применением биотехнологий генно-модифицированные суперсолдаты. Поэтому они действуют так уверенно и успешно“».