ФЭНДОМ

X cc6a755f

Игорь Пронин на "Дне Пиратов" подписывает банер.

Игорь Пронин - автор серии Пираты. Московский прозаик и журналист. Родился в 1968 году в Москве. Служил в рядах Советской Армии, учился в ВЗФЭИ на экономиста, работал в банковской системе Москвы.

Прозаический дебют состоялся в 2002 году: повесть «Мао» (2002) обратила на себя внимание как критиков, так и читателей. С этого момента И. Е. Пронин профессионально занимается литературной и журналистской деятельностью. Является одним из лидеров писателей-фантастов «Нулевого поколения» — тех, кто пришёл в литературу уже в новом веке. Перу фантаста принадлежат книги «Свидетели Крысолова» (2004), «Паутина зла» (2004), «Нашествие» (2005), «Звёздные викинги» (2006).

Псевдонимы:Править

  • Норман Сеймон
  • Алексей Степанов

Автор о себеПравить

Я родился в 1968 краснознаменном году в городе-герое Москве-на-Москве в семье служащих режиму программистов. Первые произведения, написанные на перфокартах сине-красным карандашом, не сохранились. Ну и фиг с ними. В детстве хотел стать пенсионером, потом артиллеристом (из нашей коммуналки был хороший вид на МГУ), потом услышал про советских писателей. Вообще-то я был бы очень хорошим советским писателем, и поэтому очень не люблю демократов, либералов и прочую сволочь, испоганившую мне жизнь. Решив стать писателем, учиться я, конечно, перестал, и подростковый алкоголизм загнал меня в ИАЭ им. И. В. Кручатова, но к случившейся в Чернобыле катастрофе отношения не имею, я работал там просто ленивой обезьяной. Потом я много где работал ленивой обезьяной, даже служил ей два года. Диплом приобрел в ВЗФЭИ, в рассрочку, с тех пор иногда рассуждаю про экономику. Не слушайте. Трудился в банковской системе Родины лет примерно десять, но большого урона ей не нанес. Покинул систему в 2002-ом году по причине ее полной моральной изношенности. Я не живу там, где человек без петли на шее считается дикарем. Интернетзависимость средней тяжести с 1999 года, почти сразу же начались осложнения на литературной почве. Вылечиться пока не удается, тем более что я вроде бы профессиональный литератор. Хотя, если предложат хорошие деньги, то я опять мог бы побыть немного ленивой обезьяной. Пишу все подряд, но получается одна фантастика. Такова особенность моего яркого дарования: возьмусь описывать «Жигули» — их никто не узнает. Приходится потом править на «звездолет», и тогда всем сразу все понятно. Фантастика — классный жанр. Помимо «Клуба русских харизматических писателей» я также зиц-член редколлегии «Вечернего Гондольера» и еще ряда тайных обществ, в том числе «Держащие свечу», «Лига забытых сириусянских биоргов» и «Упивающиеся смертью». В комсомол вступал много раз, не приняли. Комсоргов и вообще всех киборгов с тех пор не люблю. Мои книги продаются в каждом магазине. Я очень крутой писатель, хотя этого никто не знает. В ближайших творческих планах заработать кучу бабла. У меня есть жена и дочка, я люблю пиво всегда, а водку под закуску, я очень хороший человек, но с первого взгляда это не всем ясно, в свободное время я обычно сплю, если не очень холодно. В общих чертах это все. А, еще: Майор — это не звание, это фамильный титул.