ФЭНДОМ

Родилась в 2004 году. Дочь Маргариты Сафиной. Воспитывалась бабушкой в Калининграде. Вундеркинд. Преданная ученица профессора Степана Бунина. Принимала участие в работе лагеря Зеленый городок вместе с Ильей Цыбиным и Николаем Носовым. В момент прибытия в Зеленый городок Маруси Алиса была влюблена в Илью, но насколько далеко зашли их отношения, мы не знаем. Виноват ли в этом кролик, которого вроде бы имел в это время Илья — тоже остается загадкой. «В прошлом году Маруся читала книгу в сети про татаро-монгольское иго, где на обложке была нарисована девушка воин — черные волосы, смуглая кожа, насупленные брови, сощуренные и горящие гневом глаза… Очень похоже на то, что она видела сейчас перед собой, только вместо золоченых лат — спортивный костюм, а вместо лука и стрел… Вместо лука и стрел — лазерная пушка».

А вот характеристика, данная Алисе Носовым: «Алиса хорошая. Просто она не любит людей, но если надо, она добрая».

Во второй книге цикла Алиса появляется ненадолго, но так, что просто-таки шокирует Марусю: «„Дрянь, — подумала девочка. — Все-таки она — редкая дрянь“. То, что произошло потом, лишний раз убедило Марусю в этом. Алиса, поигрывая змейкой, подошла к сидящей девочке, неожиданно уселась ей на колени, крепко обняла и… И поцеловала в губы!».

Это Алиса по приказу Бунина доставила Марусю в тайгу и проинструктировала по поводу 72-ух часового «квеста». Хуже того, владеющая предметом кот Сафина вселила в сердце Маруси самые страшные подозрения о будущем: «Я умею видеть будущее, — холодно сказала Алиса. — Не все, а кусочками. Как будто видеофайл нарезали на кадры. Так вот, я видела, как ты на своем дне рождения стреляешь в Андрея Гумилева. В своего отца. Прощай».

Дальнейшее развитие событий показало, что Сафина, скорее всего, лгала по приказу Бунина. Хотя с некоторой долей вероятности можно предположить, что будущее по каким-то причинам изменилось, и то, что видела с помощью кота Алиса, осталось в «другом варианте истории».

Там же, в тайге, Маруся видела и поцелуй Алисы с Ильей Цыбиным, что наложило серьезный отпечаток на отношение Маруси к Илье. Кроме того, по словам Ильи, именно Алиса подложила Марусе саламандру, то есть вовлекла ее в игру с предметами.

Из третьей книге цикла «Маруся» известно, что Сафина поссорилась с Цыбиным и покинула группу Бунина. Об этом Марусе сообщает Носов, добавив: «Бунин сказал, что она связывалась с ним. Работает, мол, над другим проектом. Где-то в Азии».

Проект в Азии, связь с Буниным, неприязнь и зависть к Марусе… Вполне возможно, что Алиса Сафина еще появится на страницах сериала «Этногенез».